Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

20 ноября 2024 г.
20 ноября в рамках Базовой площадки, прошло мероприятие для педагогов и специалистов Петрозаводского городского округа по теме «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста для формирования навыков самообслуживания». Сенсорная интеграция — это процесс, посредством которого мозг принимает, обрабатывает, упорядочивает и интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств. Дети раннего возраста очень чувствительны к окружающему миру и воспринимают поступающую информацию тактильно, визуально и на слух. Полученная информация помогает ребенку адаптироваться и ориентироваться в окружающей среде, общаться с другими людьми, учиться и развиваться. Музыкальный руководитель, Шалгунова Елена Викторовна, представила коллегам дидактический материал, развивающий слуховое восприятие, акустическое внимание по двум направлениям – развивается восприятие речевых звуков и неречевых звуков, то есть шумов. Резникова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре представила материал развивающий координацию движений, крупную моторику, ориентировку в пространстве. Педагог-психолог, Черкесова Евгения Федоровна, поделилась пособиями и дидактическими играми, развивающими мелкую моторику рук, восприятие цвета, тактильные ощущения. Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель, представили пособия для работы с водой. Развитие тактильных ощущений, эмоциональная стабилизация, практическая составляющая и дидактическая основа, возможности воды безграничны. Упражнения с представленными материалами позволяют детям раннего возраста стать независимым от взрослого, быть самостоятельным, уверенным в себе. По отзывам коллег, они высоко оценили работу педагогов групп раннего возраста и готовы применять на практике представленный опыт.

Новости

29 ноября 2024 г.
29 ноября прошел семинар-практикум для студентов Петрозаводского педагогического колледжа. Студенты познакомились с системой Марии Монтессори, посетили группы детского сада и оценили предметно-пространственную среду. Свою практику работы с детьми показали педагоги средней группы, подготовительной группы и разновозрастной. В лаборатории Монтессори коллеги смогли самостоятельно поработать с материалами Монтессори. Студенты и преподаватели высоко оценили опыт педагогов МДОУ "Детский сад № 99".
26 ноября 2024 г.
Игровой чемпионат рабочих профессий для дошкольников «Кем быть?» Наш детский сад впервые принимает участие в Республиканском Проекте ранней профориентации «Кем быть?». В рамках проекта "Кем быть?" для воспитанников подготовительной к школе группе, преподавателями и студентами Колледжа технологии предпринимательства, проведены мастер-классы по ознакомлению с профессиями "Портной" и "Пекарь". Студенты рассказали об истории профессий, о важной составляющей для общества данного вида деятельности. Детей познакомили с тестом, как работать с ним, какие инструменты необходимы пекарю и портному для работы. Ребята нарисовали дизайнерские наряды и поделились своими впечатлениями от занятия.
20 ноября 2024 г.
20 ноября в рамках Базовой площадки, прошло мероприятие для педагогов и специалистов Петрозаводского городского округа по теме «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста для формирования навыков самообслуживания». Сенсорная интеграция — это процесс, посредством которого мозг принимает, обрабатывает, упорядочивает и интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств. Дети раннего возраста очень чувствительны к окружающему миру и воспринимают поступающую информацию тактильно, визуально и на слух. Полученная информация помогает ребенку адаптироваться и ориентироваться в окружающей среде, общаться с другими людьми, учиться и развиваться. Музыкальный руководитель, Шалгунова Елена Викторовна, представила коллегам дидактический материал, развивающий слуховое восприятие, акустическое внимание по двум направлениям – развивается восприятие речевых звуков и неречевых звуков, то есть шумов. Резникова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре представила материал развивающий координацию движений, крупную моторику, ориентировку в пространстве. Педагог-психолог, Черкесова Евгения Федоровна, поделилась пособиями и дидактическими играми, развивающими мелкую моторику рук, восприятие цвета, тактильные ощущения. Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель, представили пособия для работы с водой. Развитие тактильных ощущений, эмоциональная стабилизация, практическая составляющая и дидактическая основа, возможности воды безграничны. Упражнения с представленными материалами позволяют детям раннего возраста стать независимым от взрослого, быть самостоятельным, уверенным в себе. По отзывам коллег, они высоко оценили работу педагогов групп раннего возраста и готовы применять на практике представленный опыт.
8 ноября 2024 г.
Пушкинская осень прошла в детском саду ярко и празднично. К ребятам в гости прилетала сорока и повторяла с детьми признаки осени, читали стихи про осень, пели песни и танцевали. Пушкинский Ученый кот вспоминал творчество Александра Сергеевича и играл с ребятами в викторину. С родителями и детьми герои танцевали на балу, а в конце праздника ребятам подарили осенние подарки.
5 ноября 2024 г.
5 ноября, ребята подготовительной группы посетили Колледж технологии и предпринимательства. В рамках образовательного проекта "Кем быть?" дети знакомятся с профессиями применяя на практике свои знания и умения в разных профессиях. Наши ребята узнали много нового о профессии повара, кондитера, продавца, портного, парикмахера и визажиста. Современное оборудование учебных классов колледжа окунуло детей в тонкости ручного труда. Ранняя профориентация дошкольников способствует получению социального опыта и расширяет кругозор детей, формирует уважение к любым профессиям.
2 ноября 2024 г.
4 ноября, наша страна отмечает День народного единства. Воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине, воспитывать уважение к людям, прославившим Россию, воспитывать уважение к другим народам и культурам позволяет приобщить детей к истории России, воспитание чувства гордости и уважения к защитникам государства, одна из важнейших составляющих в дошкольном образовании. Ребята познакомились с историей этого праздника и объединили свои знания в аппликациях и рисунках, коллажи созданные в группах вместе с педагогами позволили ощутить себя важной частью общества, принадлежность к народу.
1 ноября 2024 г.
Выражаем огромную благодарность родителям наших воспитанников, педагогам и сотрудникам МДОУ "Детский сад № 99" за оказанную помощь при сборе медикаментов и изделий медицинского назначения для военных находящихся в зоне СВО.
31 октября 2024 г.
30 октября и 31 октября в Государственном университете им. Ярослава Мудрого (г. Великий Новгород) проходил международный форум «Дошкольное образование: исследования, опыт, творчество», в котором приняли участие педагоги и руководители детских садов города Петрозаводска и специалисты Центра развития образования. Руководитель нашего учреждения, Тикка Ирина Николаевна и заместитель заведующего по ВМР Малиновкина Ольга Валерьевна, представили опыт работы педагогов групп раннего возраста и показали мастер-класс по работе с материалам Монтессори из раздела "Упражнения практической жизни".
Участники форума из Москвы, Санкт-Петербурга, Израиля, Беларуси и педагогической общественности Великого Новгорода отметили важность и актуальность представленных материалов.
28 октября 2024 г.
Татьяна Владимировна Якобсон, начальник отдела ОМР, провела очередное занятие с детьми подготовительных групп по пожарной безопасности. В этот раз ребята участвовали в эстафетах и на практике попробовали себя в роли спасателей. Дети дошкольного возраста запоминают лучше проигрывая и проживая социальный опыт в игре, чтобы в сложившейся ситуации применить на практике.
7 октября 2024 г.
7 и 8 октября дети подготовительных к школе групп посетили детскую библиотеку. Юных читателей радушно приняли замечательные библиотекари, которые организовали путешествие в мир книг. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Организаторы экскурсии в ходе интересной беседы познакомили детей с правилами библиотеки и работы с книгой. Дети вспомнили детских авторов и их произведения. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

Спасибо сотрудникам библиотеки за интересную экскурсию!
1 октября 2024 г.
1 октября, для ребят подготовительных групп, провели занятие сотрудники Лаборатории безопасности Республики Карелии. Темами занятий были безопасность пешехода и пассажира. Дошкольники получили домашнее задание - рассказать все, о чем узнали во время встречи, своим родителям. Во-первых, это закрепление пройденного материала, во-вторых, ребята акцентируют внимание родителей на правильном, более безопасном переходе проезжей части, а также использовании ремней безопасности.
Желаем ребятам быть бдительными на дорогах!
27 сентября 2024 г.
Знаменательную дату обсудили с ребятами подготовительных групп. Порассуждали о важности геройских поступков, о самоотверженности военных разных рядов войск. Познакомились с подвигами партизан, узнали о их жизни в Карельских лесах, о животных-помощниках, собаках, которые внесли неоценимый вклад на пути к победе.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!