Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

20 ноября 2024 г.
20 ноября в рамках Базовой площадки, прошло мероприятие для педагогов и специалистов Петрозаводского городского округа по теме «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста для формирования навыков самообслуживания». Сенсорная интеграция — это процесс, посредством которого мозг принимает, обрабатывает, упорядочивает и интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств. Дети раннего возраста очень чувствительны к окружающему миру и воспринимают поступающую информацию тактильно, визуально и на слух. Полученная информация помогает ребенку адаптироваться и ориентироваться в окружающей среде, общаться с другими людьми, учиться и развиваться. Музыкальный руководитель, Шалгунова Елена Викторовна, представила коллегам дидактический материал, развивающий слуховое восприятие, акустическое внимание по двум направлениям – развивается восприятие речевых звуков и неречевых звуков, то есть шумов. Резникова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре представила материал развивающий координацию движений, крупную моторику, ориентировку в пространстве. Педагог-психолог, Черкесова Евгения Федоровна, поделилась пособиями и дидактическими играми, развивающими мелкую моторику рук, восприятие цвета, тактильные ощущения. Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель, представили пособия для работы с водой. Развитие тактильных ощущений, эмоциональная стабилизация, практическая составляющая и дидактическая основа, возможности воды безграничны. Упражнения с представленными материалами позволяют детям раннего возраста стать независимым от взрослого, быть самостоятельным, уверенным в себе. По отзывам коллег, они высоко оценили работу педагогов групп раннего возраста и готовы применять на практике представленный опыт.

Артикуляционная гимнастика как средство правильного формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста

 

10 советов родителям

Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Родителям о фонематическом восприятии

          Что такое фонематический слух? Что такое фонематическое восприятие?

          Как формируется фонематический слух на протяжении дошкольного возраста?

          Рекомендации родителям по развитию фонематического восприятия.
 

          Что нужно знать родителям о звуковом анализе?

          Слоговой анализ слов - что это?

          Звуки и буквы - как научить читать.

Коллекция игр и упражнений по формированию фонематического восприятия "Дружим со звуками".

           Развиваем способность узнавать и различать неречевые звуки.

           Учим различать высоту, силу и тембр голоса ориентируясь на одни и те же звуки, звукосочетания и слова.

           Учим различать слова близкие по звуковому составу.

           Учим различать слоги.

           Учим различать звуки родного языка.

           Развиваем навык элементарного звукового анализа и синтеза.

 

 

Ваше имя
Имя вашего ребенка, группа
е-mail
Телефон
Сообщение
Проверочный код *
Проверочный код
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)
Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!