Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

21 августа 2025 г.
Две недели в детском саду проходили занятия в школе для родителей детей раннего возраста, вновь поступающих в детский сад. Активность родителей и желание узнать своего ребенка по новому порадовала педагогов. Встречи проходили в дружественной атмосфере поэтому результативность высокая.
Родители познакомились с особенностями работы детского сада в группах раннего возраста. Познакомились с особенностями предметно-развивающей среды группы раннего возраста. Познакомились с методикой обучения по системе Марии Монтессори.
Родители написали сочинения о своих детях и поделились особенностями режима дня дома. Обсудили режим дня в детском саду и сетку занятий с детьми. Познакомились с меню детского сада. Знакомство с возрастными особенностями детей с 1 - 3 лет помогло лучше узнать своих малышей и принять правила подготовки к адаптации в детском саду.
Адаптация ребят в детском саду проходит в тесном сотрудничестве с родителями, поэтому, особенности адаптации обсудили в диалоге.
На экскурсии по детскому саду познакомились с возможностями принятия детей раннего возраста, сенсорная комната впечатлила своим уютом и покоем, кабинет психолога расположил к диалогу, музыкальный зал и физкультурный зал, бассейн оставили у родителей массу впечатлений.
Игровое занятие с детьми и родителями прошло активно и результативно! Ждем наших новых воспитанников и родителей 1 сентября в нашем детском саду!

 

Основным видом деятельности ребенка остается игра, но ее характер, содержание, цель постепенно меняются.

Игры детей 3-6 лет можно разделить на:

  • < >дети все трогают, щупают, пробуют , узнавая свойства и формы предметов, поверхностей, учатся  различать запахи, вкусы и проч. Такие игры очень увлекательны и познавательны. По мере  усложнения задач дети учатся сравнивать, наблюдать, рассуждать, делать простые выводы;< >необходимы для двигательного развития , способствуют коммуникации, учат действовать по правилам, формируют произвольную регуляцию;< >игры в звуки, слова, рифмование и проч. Они развивают диалогическую и монологическую  речь, расширяют запас слов, формируют грамматические конструкции;

    игры с конструкторомразвивают творчество, воображение,внимание, мышление. Они начинаются с простейшего выкладывания кубиков и мозаик и заканчиваются  сборкой  сложнейших конструкций.

    Все перечисленные игры эффективны, если задача четко сформулирована, показаны алгоритм и способы ее решения  (самостоятельно выработать алгоритм  решения задачи дети еще не могут)

    Особое значение для дошкольника имеют сюжетно – ролевые игры .

    Это основа для развития социальных и коммуникативных навыков, общения со сверстниками, осознание своего «Я». В таких играх  познаются отношения между людьми ,ребенок учится  управлять собственными действиями  и эмоциями, считаться с партнерами, согласовывать свои замыслы, рассуждать, договариваться.

    Любая правильно организованнная игра способствует  комплексному развитию ребенка, является эмоционально  привлекательной ,   а значит ,  и эффективной.

     

     

     

Подготовила: педагог-психолог А.С.Филина

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.