Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

2 декабря 2021 г.
С 12.11.2021 года в нашем детском саду проходил конкурс кормушек «Столовая для птиц». Приятно что, на конкурс было представлено 52 работы! Огромная благодарность родителям за творческий подход и креативность. Педагоги представили свои коллективные, оригинальные работы, проявив смекалку и художественное творчество. При оценки работ было трудно выбрать лучшие, поэтому призовые места разделили между самыми «Безопасными», «Практичными», «Оригинальными», «Яркими»:
1 место
Васильева Алиса
Курицына Евгения
2 место
Семья Фалеевых
Еникеев Марат
Рыжкова Мия
Строганова Мирослава
3 место
Горянин Юрий
Колесов Ярослав
Вишняков Марк
Номинации:
«Оригинальная кормушка»
Борисов Гоша
Баранова Алиса
«Лучшая семейная кормушка»
Семья Курицыных
Семья Шатохиных
Семья Иванова Павла
«Приз зрительских симпатий»
Фоминых Вера и Гриша
Карпина Ульяна
Мы не могли не отметить наших сотрудников представивших на конкурс кормушки:
Номинация
«Оригинальная кормушка»
Группа 1 А «Пчёлки»
Группа 10 А «Цветик – семицветик»
Группа 11 А «Солнечные зайчики»
Спасибо большое за активное участие в конкурсе «Столовая для птиц».

Требование к психологической готовности детей к школьному обучению

На сегодняшний день общепризнано , что готовность к школьному обучению — многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований.В структуре психологической готовности выделяют следующие компоненты:

1. Личностная готовность

Включает:

1.1.формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта готовность выражается: — в отношении ребенка к школе; — к учебной деятельности; — учителям; — к самому себе. 

1.2.Уровень развития мотивационной сферы . Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной(атрибуты школьной жизни — портфель, учебники, тетради), а возможностью получать новые знания, что предполагает развитие познавательных интересов. Будущему школьнику необходимо произвольно управлять своим поведением, познавательной деятельностью, что становится возможным при сформированной иерархической системе мотивов. Таким образом, ребенок должен обладать развитой учебной мотивацией. 

1.3. Предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы ребенка. К началу обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительная хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой и возможно протекание учебной деятельности. 

2. Интеллектуальная готовность готовность ребенка к школе.

Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора , запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Интеллектуальная готовность также предполагает формирование у ребенка начальных умений в области учебной деятельности, в частности, умения выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности. Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает:

  • дифференцированное восприятие; -аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец) 
  • рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии); 
  • логическое запоминание; 
  • интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; 
  • овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; 
  • развитие тонких движений руки и зрительно;
  • двигательной координации.

 3.Социально-психологическая готовность к школьному обучении.

Этот компонент готовности включает у детей качества, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, необходимы умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение уступать и защищаться.