Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

16 мая 2023 г.
Наступает летний период, и многие родители забывают, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Падение из окна является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети уязвимы перед открытым окном из-за естественной любознательности. Будьте бдительны: не оставляйте детей без присмотра, с открытыми окнами, отодвиньте от подоконников все виды мебели, установите блокираторы, чтобы ребенок не мог самостоятельно открыть окно.
Обратите внимание! москитная сетка не защищает детей от падения, а только провоцирует ребенка опираться на нее. Чтобы ребенок был в безопасности, окна надо оборудовать: детским замком на створку; ручкой с ключом; автоматическим кнопочным блокиратором или щелевым проветривателем. Не поощряйте лазания на подоконник, малыш должен знать и понимать, что это не место для игр. Ну и, конечно, не стоит оставлять ребенка без присмотра. Если вы решили всё-таки ненадолго выйти из комнаты, то обязательно закройте окно.
Помните – безопасность ребенка напрямую зависит
от осторожности и ответственности взрослых!

 

Основным видом деятельности ребенка остается игра, но ее характер, содержание, цель постепенно меняются.

Игры детей 3-6 лет можно разделить на:

  • < >дети все трогают, щупают, пробуют , узнавая свойства и формы предметов, поверхностей, учатся  различать запахи, вкусы и проч. Такие игры очень увлекательны и познавательны. По мере  усложнения задач дети учатся сравнивать, наблюдать, рассуждать, делать простые выводы;< >необходимы для двигательного развития , способствуют коммуникации, учат действовать по правилам, формируют произвольную регуляцию;< >игры в звуки, слова, рифмование и проч. Они развивают диалогическую и монологическую  речь, расширяют запас слов, формируют грамматические конструкции;

    игры с конструкторомразвивают творчество, воображение,внимание, мышление. Они начинаются с простейшего выкладывания кубиков и мозаик и заканчиваются  сборкой  сложнейших конструкций.

    Все перечисленные игры эффективны, если задача четко сформулирована, показаны алгоритм и способы ее решения  (самостоятельно выработать алгоритм  решения задачи дети еще не могут)

    Особое значение для дошкольника имеют сюжетно – ролевые игры .

    Это основа для развития социальных и коммуникативных навыков, общения со сверстниками, осознание своего «Я». В таких играх  познаются отношения между людьми ,ребенок учится  управлять собственными действиями  и эмоциями, считаться с партнерами, согласовывать свои замыслы, рассуждать, договариваться.

    Любая правильно организованнная игра способствует  комплексному развитию ребенка, является эмоционально  привлекательной ,   а значит ,  и эффективной.

     

     

     

Подготовила: педагог-психолог А.С.Филина

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!