Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

31 января 2023 г.
31 марта прошло родительское собрание для родителей, будущих первоклассников. Психолог Наталья Валерьевна рассказала о психологической готовности первоклассника, учителя начальных классов, МОУ СОШ № 34, Елена Владимировна и Наталья Михайловна, познакомили с правилами приема в первый класс и особенностями обучения в школе. Начальник отделения пропаганды Госавтоинспекции Петрозаводска отметила важность обучения будущих школьников дорожной грамоте.
Умение детей ориентироваться в дорожной обстановке, полезные безопасные навыки могут сформироваться только в процессе совместного участия родителей и дошкольников в дорожном движении. Инспектор наглядно показала, на что обратить внимание при переходе проезжей части, на прогулках во дворе.
Автоинспектор акцентировала внимание родителей на важности законопослушного поведения родителя: вся профилактическая работа в дошкольном учреждении, встречи с дорожными полицейскими окажутся безрезультатными в случае пренебрежения правилами дорожного движения в их присутствии близкими.

 

Основным видом деятельности ребенка остается игра, но ее характер, содержание, цель постепенно меняются.

Игры детей 3-6 лет можно разделить на:

  • < >дети все трогают, щупают, пробуют , узнавая свойства и формы предметов, поверхностей, учатся  различать запахи, вкусы и проч. Такие игры очень увлекательны и познавательны. По мере  усложнения задач дети учатся сравнивать, наблюдать, рассуждать, делать простые выводы;< >необходимы для двигательного развития , способствуют коммуникации, учат действовать по правилам, формируют произвольную регуляцию;< >игры в звуки, слова, рифмование и проч. Они развивают диалогическую и монологическую  речь, расширяют запас слов, формируют грамматические конструкции;

    игры с конструкторомразвивают творчество, воображение,внимание, мышление. Они начинаются с простейшего выкладывания кубиков и мозаик и заканчиваются  сборкой  сложнейших конструкций.

    Все перечисленные игры эффективны, если задача четко сформулирована, показаны алгоритм и способы ее решения  (самостоятельно выработать алгоритм  решения задачи дети еще не могут)

    Особое значение для дошкольника имеют сюжетно – ролевые игры .

    Это основа для развития социальных и коммуникативных навыков, общения со сверстниками, осознание своего «Я». В таких играх  познаются отношения между людьми ,ребенок учится  управлять собственными действиями  и эмоциями, считаться с партнерами, согласовывать свои замыслы, рассуждать, договариваться.

    Любая правильно организованнная игра способствует  комплексному развитию ребенка, является эмоционально  привлекательной ,   а значит ,  и эффективной.

     

     

     

Подготовила: педагог-психолог А.С.Филина

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!