Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

30 октября 2025 г.
30 октября ребята подготовительных групп ходили на экскурсию в СОШ № 34. В рамках преемственности детского сада и школы, у детей есть возможность познакомиться с учителем начальных классов и учителем физкультуры, посетить библиотеку и стать учеником первого класса на один урок. Ребята узнали где находиться детский гардероб и как им пользоваться, посетили столовую и узнали особенности питания в школе, подробно ребятам рассказали что такое переменна и что можно делать во время переменны. Дети вспомнили русские народные сказки, какие школьные предметы им предстоит изучать в школе и что потребуется взять с собой в школу. Впечатлениями дети активно поделились со своими родителями и все выразили готовность пойти в первый класс. Выражаем благодарность педагогическому составу МОУ "Школа № 34" за интересную экскурсию для наших воспитанников.

Как физическая деятельность влияет на мыслительные способности ребенка

Физические действия, которые ребенок выполняет в течение первых лет жизни, во многом определяют то, насколько хорошо он будет раз­вивать остальные способности. Вот простая модель этого механизма.

  Деятельность Результаты

1. Инстинктивный мозг рептилии

Хватание. Ползание. Ходьба, Протягивание руки. Вращение, Касание предметов, Движение рук и ног, Отталкивание пред­метов от себя. Подтягива­ние предметов к себе. Координация «рука — глаз». Масштабные моторные навыки, Способности, которые позже пригодятся при письме

2. Мозжечок, ответственный за равновесие

Кручение,
Удерживание равновесия,
Слушанье.
Раскачивание.
Катание.
Кувырки.
Танцы
Равновесие, Спор­тивные способности, Езда на велосипеде. Навыки письма. Хорошая координа­ция движений, Навыки чтения.

3. «Эмоциональный» мозг

Поглаживание. Обнимание, Совместные игры Любовь. Чувство безопасности.
Привязанность, Навыки общения,
Сотрудничество Уверенность

4. «Мыслящий» мозг, или кора головного мозга

Складывание игрушек. Собирание мозаичных головоломок, Распозна­вание закономерностей (паттернов). Создание паттернов, Игры в слова. Повторяющиеся игры, Восприятие музыки

Математика, логика, Решение задач. Быстрое чтение, Развитая речь, Письмо, рисование, Хороший словарный запас, Память, Музы­кальные способности

По материалам книги «Революция в обучении»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.