Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

Как физическая деятельность влияет на мыслительные способности ребенка

Физические действия, которые ребенок выполняет в течение первых лет жизни, во многом определяют то, насколько хорошо он будет раз­вивать остальные способности. Вот простая модель этого механизма.

  Деятельность Результаты

1. Инстинктивный мозг рептилии

Хватание. Ползание. Ходьба, Протягивание руки. Вращение, Касание предметов, Движение рук и ног, Отталкивание пред­метов от себя. Подтягива­ние предметов к себе. Координация «рука — глаз». Масштабные моторные навыки, Способности, которые позже пригодятся при письме

2. Мозжечок, ответственный за равновесие

Кручение,
Удерживание равновесия,
Слушанье.
Раскачивание.
Катание.
Кувырки.
Танцы
Равновесие, Спор­тивные способности, Езда на велосипеде. Навыки письма. Хорошая координа­ция движений, Навыки чтения.

3. «Эмоциональный» мозг

Поглаживание. Обнимание, Совместные игры Любовь. Чувство безопасности.
Привязанность, Навыки общения,
Сотрудничество Уверенность

4. «Мыслящий» мозг, или кора головного мозга

Складывание игрушек. Собирание мозаичных головоломок, Распозна­вание закономерностей (паттернов). Создание паттернов, Игры в слова. Повторяющиеся игры, Восприятие музыки

Математика, логика, Решение задач. Быстрое чтение, Развитая речь, Письмо, рисование, Хороший словарный запас, Память, Музы­кальные способности

По материалам книги «Революция в обучении»

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!