Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

5 мая 2025 г.
В преддверии праздника, 80 лет со дня победы в Великой отечественной войне, в детском саду проходят тематические мероприятия. Ребята подготовительных групп показали театрализованные инсценировки "Этот день Победы", "Про Сидорову Вову", в которых вспомнили героев войны, военные песни, прочитали стихи о войне. Окна детского сада отражают дань уважения к событиям войны. Инсталляция в холле детского сада знакомит детей с атрибутами военного времени и памятными событиями. Праздничное мероприятие собрало детей, воспитателей и родителей на площадке детского сада. Ребята читали стихи, пели песни, танцевали. Минутой молчания почтили память о погибших на войне. Дети, воспитатели и родители прошли праздничной колонной вокруг детского сада с портретами родственников принимавших участие в освобождении нашей Родины с 1941 по 1945 год. Поздравляем все с наступающим праздником!
30 апреля 2025 г.
В детском саду прошли тематические мероприятия посвященные Дню пожарной охраны России. Праздник самых отважных и смелых людей! Воспитанники вместе с воспитателями в игровой форме закрепили знания и правила поведения при пожаре. Воспитатели рассказали детям о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, читали стихи, рассматривали плакаты и иллюстрации, фотоальбомы, отгадывали загадки. Играли в дидактические, сюжетно-ролевые игры, отрабатывали в игровых ситуациях правила действия при возникновении пожара. Посмотрели презентации, мультфильмы. Познакомились с планами эвакуации, изучили эвакуационные выходы, посмотрели, где находятся огнетушители, кнопки противопожарной сигнализации, как устроена система противопожарной безопасности. Занятия в игровой форме способствуют формированию у детей основ безопасного поведения при пожаре, помогают дошколятам усвоить простую истину - с огнём шутки плохи! Чтобы уберечь детей от трагедии, необходимы усилия не только детского сада, но и родителей. Поздравляем всех причастных к этой профессии и благодарим Ведущего специалиста-эксперта ОНДиПР по г. Петрозаводску УНДиПР Главного управления МЧС России по Республике Карелия, Корнилову Ульяну Васильевну за популяризацию профессии пожарный.

Требование к психологической готовности детей к школьному обучению

На сегодняшний день общепризнано , что готовность к школьному обучению — многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований.В структуре психологической готовности выделяют следующие компоненты:

1. Личностная готовность

Включает:

1.1.формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта готовность выражается: — в отношении ребенка к школе; — к учебной деятельности; — учителям; — к самому себе. 

1.2.Уровень развития мотивационной сферы . Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной(атрибуты школьной жизни — портфель, учебники, тетради), а возможностью получать новые знания, что предполагает развитие познавательных интересов. Будущему школьнику необходимо произвольно управлять своим поведением, познавательной деятельностью, что становится возможным при сформированной иерархической системе мотивов. Таким образом, ребенок должен обладать развитой учебной мотивацией. 

1.3. Предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы ребенка. К началу обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительная хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой и возможно протекание учебной деятельности. 

2. Интеллектуальная готовность готовность ребенка к школе.

Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора , запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Интеллектуальная готовность также предполагает формирование у ребенка начальных умений в области учебной деятельности, в частности, умения выделить учебную задачу и превратить ее в самостоятельную цель деятельности. Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает:

  • дифференцированное восприятие; -аналитическое мышление (способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец) 
  • рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии); 
  • логическое запоминание; 
  • интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; 
  • овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; 
  • развитие тонких движений руки и зрительно;
  • двигательной координации.

 3.Социально-психологическая готовность к школьному обучении.

Этот компонент готовности включает у детей качества, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, необходимы умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение уступать и защищаться.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.