Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

12 мая 2020 г.
Уважаемые родители!
Прием детей в дежурную группу будет осуществляться в соответствии с заявленной родителями ( законными представителями) потребностью, при условии предоставления справки от работодателя, подтверждающей необходимость присутствия родителей на рабочем месте, составленной в свободной форме.
Принимаются в дежурную группу категории воспитанников:
1. Дети, оба родителя которых, осуществляют профессиональную деятельность , требующую непосредственного присутствия на рабочем месте;
2. дети, у родителей (законных представителей) которых отсутствует возможность перевода на дистанционную работу, получения отпуска.
Группы будут формироваться исходя из половины норматива наполняемости групп в ДОУ, установленного пунктом 1.9 Сан.Пин 2.4.1.3049 - 13
Также в детском саду необходимо будет заполнить справку-согласие о пребывании ребенка в детском саду.

Обратите внимание и ОПЛАТИТЕ имеющиеся задолженности за детский сад и платные образовательные услуги.

Для получения справок (для детей) медицинский осмотр будет проходить по адресу Сортавальская 20 (МДОУ № 99) 27 МАЯ, в строго указанное время (см. ниже)
Родители подходят вместе с детьми 27 мая, в строго указанное время,соблюдая дистанцию, обязательно в медицинских масках . ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить с собой справки с места работы родителей.
9.00 группы - 01, 5А.
9.30 - группы - 02,03, 04
10.00 - группы - 05,06,07,6А, 12А
10.30. - группы - 01А, 02А, 04А.
11.00 - 03А, 07А
11.30 - группы - 08А, 09А
13.10 - группы - 10А, 11А
14.00 - группа 13А

   Программ, технологий, авторских разработок по дошкольному воспитанию сейчас столько, что даже опытные старшие воспитатели и руководители затрудняются в их выборе. При этом большинство детских садов большое внимание уделяет сотрудничеству с семьей. Все больше дошкольных учреждений привлекает родителей к участию в жизни детского сада и строят свою работу в последовательности: «Воспитатель – ребенок – родитель».

 

   Цель этой работы для родителей и сотрудников детского сада – установить партнерские отношения с семьей ребенка, привлечь родителей к жизни и деятельности детского сада, а также – объединить усилия для развития и воспитания детей и осуществлять взаимопомощь при решении возникающих проблем. Родителям при этом полнее раскрывается жизнь ребенка в детском саду, а сотрудники ДОУ стремятся вовлекать их в педагогический процесс и сделать участниками всех проводимых мероприятий.

А этих мероприятий может быть множество, например:

- Проведение родительских собраний;

- Знакомство с планами работы детского учреждения;

-Дни открытых дверей;

- Интеллектуальные игры: КВН, «Что, где, когда», «Самый находчивый» и т.п.;

- Вечера ответов и вопросов;

- Встречи за «Круглым столом»;

- Спортивно-музыкальные игры и праздники;

- Участие в конкурсах разных тематик и т.д.

     Цель этой работы для детей – воспитание чувства любви и уважения к родителям и сотрудникам детского сада, воспитание коммуникативных навыков и чувства здорового соперничества, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе взаимодействия и совместного творчества с родителями.

     Подготовительная работа по проведению Дня семьи в группе состоит в проведении предварительного опроса или анкетирования родителей на тему «В каких мероприятиях вы хотели бы поучаствовать вместе с детьми?» По результатам опроса и анкетирования, с учетом пожеланий родителей составляется план мероприятий на учебный год.

    Ход мероприятия «День семьи в группе»:

Первый вариант (С участием родителей):

  1. Музыкальная зарядка с участием родителей;

  2. Музыкальный завтрак (в сопровождении песен «Умывальная», «Наша каша», «Спасибо поварам» и т. д.);

  3. Музыкальное занятие или викторина вместе с родителями;

  4. Прогулка – «Веселые старты» с родителями, семейный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» и т. п. ;

  5. Обед;

  6. Дневной сон (для детей). В это время с родителями в музыкальном или физкультурномзале можно провести семинар на любую спортивную или музыкальную тему, например: «Музыкальная релаксация» или «Как музыка влияет на развитие способностей и здоровье детей?», к проведению семинара можно привлечь других специалистов – инструктора по физкультуре, по плаванию, психолога и логопеда.

  7. После сна можно провести небольшую музыкальную разминку, бодрящую гимнастику.

  8. Любое развлечение с участием детей и родителей.

     

    Второй вариант (Когда родители не имели возможности присутствовать в первую половину дня);

    Можно проводить занятия и мероприятия  по предыдущему плану. Вечером дети вручают родителям подарки, изготовленные своими руками на утренних занятиях, после тихого часа – проводится любое мероприятие по выбору воспитателя и музыкального руководителя с участием хотя бы части родителей, при этом можно использовать литературу:

  9. «День рождения – праздник детства». Сборник «Работа с родителями в ДОУ», О. И. Давыдова, Л. Г. Богословец, А. А, Майер, стр. 128.

  10. «Семейный час». Пособие для работников ДОУ, О, В, Солодянкина, статья «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» стр.65;

  11. «Праздник чая в семейном клубе». Пособие для работников ДОУ, статья «Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей», стр. 65;

  12. Различные семейные конкурсы и соревнования, семейные праздники «Неразлучные друзья – мама, папа, бабушка, дедушка и я!» и т.п..

     

    В процессе проведения таких мероприятий, которые в конечном итоге подчинены одной цели – созданию единого образовательно-оздоровительного пространства «детский сад – семья» и решаются следующие задачи:

  13. Повышается педагогическая культура родителей;

  14. Изучается и обобщается лучший опыт семейного воспитания;

  15. Родители приобщаются к участию в жизни детского садачерез поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.