Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

12 мая 2020 г.
Уважаемые родители!
Прием детей в дежурную группу будет осуществляться в соответствии с заявленной родителями ( законными представителями) потребностью, при условии предоставления справки от работодателя, подтверждающей необходимость присутствия родителей на рабочем месте, составленной в свободной форме.
Принимаются в дежурную группу категории воспитанников:
1. Дети, оба родителя которых, осуществляют профессиональную деятельность , требующую непосредственного присутствия на рабочем месте;
2. дети, у родителей (законных представителей) которых отсутствует возможность перевода на дистанционную работу, получения отпуска.
Группы будут формироваться исходя из половины норматива наполняемости групп в ДОУ, установленного пунктом 1.9 Сан.Пин 2.4.1.3049 - 13
Также в детском саду необходимо будет заполнить справку-согласие о пребывании ребенка в детском саду.

Обратите внимание и ОПЛАТИТЕ имеющиеся задолженности за детский сад и платные образовательные услуги.

Для получения справок (для детей) медицинский осмотр будет проходить по адресу Сортавальская 20 (МДОУ № 99) 27 МАЯ, в строго указанное время (см. ниже)
Родители подходят вместе с детьми 27 мая, в строго указанное время,соблюдая дистанцию, обязательно в медицинских масках . ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить с собой справки с места работы родителей.
9.00 группы - 01, 5А.
9.30 - группы - 02,03, 04
10.00 - группы - 05,06,07,6А, 12А
10.30. - группы - 01А, 02А, 04А.
11.00 - 03А, 07А
11.30 - группы - 08А, 09А
13.10 - группы - 10А, 11А
14.00 - группа 13А

Музыкальные игры и хороводы в летний период.

Консультация для воспитателей детского сада.

     В Программе воспитания в детском саду большое значение придается различным видам игр. Так имеются сюжетно-ролевые игры, игры со строительным материалом, подвижные игры с правилами, дидактические игры, музыкальные игры, игры-забавы. Игры с детьми воспитатели должны использовать на всех занятиях и в повседневной жизни в течение всего учебного года,  не забывая при этом использовать музыкальные игры и игры со словом. Воспитатели часто испытывают нехватку времени для этого вида игр, но летом такого затруднения не бывает. Освоить несколько песен к играм может каждый педагог. В процессе игровой деятельности продолжает развиваться активное речевое общение детей, расширяется и обогащается их словарный запас. С помощью музыкальных игр у детей развивается интерес к пению, музыке, развивается музыкальный слух, память, чувство ритма. Но самое главное – через игру музыка и песня входят в быт детского сада и семьи. Игры с пением, подвижные игры со словом можно использовать летом как на занятиях, так и во время прогулок. Игры с пением даются и в конце физкультурных занятий.

    В первой и второй младших группах игры проводятся под пение воспитателя, в средней, старшей и подготовительной группе – под пение детей и воспитателя.

   Музыкальные игры и игры со словом – это игры с определенными правилами. Организуя такие игры, воспитатель должен уделить особое внимание предварительному соглашению с детьми об условиях игры. При этом формируется умение детей распределять различные функции между участниками игры, подчиняться нормам справедливого распределения этих функций, относиться к правилам как к обязательному условию  для всех участников.

   Воспитатель в летний период организовывает с детьми подвижные игры, игры со словом и музыкальные игры разной сложности в соответствии с возрастными особенностями детей. Если в группе смешанный возраст, нужно использовать на занятии игры для младшей из возрастных групп, или проводить игры по подгруппам.

 

Примерный список игр по возрастным группам.

Первая младшая группа:

«Где же наши ручки?», «Тихо-громко», «Тихие и громкие звоночки», «Ой, летали птички», «Солнышко и дождик», «Зайцы и лиса», «Кукла шагает и бегает», «Зайцы и медведь».

Игры со словом: «Солнышко», «Радуга-дуга», «Огуречик».

Вторая младшая группа:

Рус. нар. игры «Ходит Васька серенький», «Петушок»; музыкальные игры Г. Вихаревой «Козлятки и волк», «Лисичка и зайцы», «Музыкальный котик»; дидактическая игра «Есть у нас чудесный дом».

Игры со словом: «В огороде заинька» и все игры со словом первой младшей группы.

Средняя группа:

«Кто у нас хороший», «Мы на луг ходили», «Карусели», «Пошли дети в поле собирать цветы», «Зайчик».

Игры со словом: «Дедушка Егор», «Две тетери», «Скок-поскок».

Старшая группа:

«Золотые ворота», «Буги-буги», «Шла коза по мостику», «Бабка-Ежка», «Игра с бубном», «Каравай», «Разыгрался Иванушка», «Ворон», игры типа «Третий лишний».

Игры со словом: «Трактора», «Поехали», «Козы» и др.

Подготовительная группа:

«Горошина», «Догонялки», «Давайте все делать как я», «Не зевай» и игры старшей группы; хороводы (их можно исполнять без музыкального сопровождения) «На горе-то калина», «Во поле береза стояла», «Поедем, милые, в деревню жить».

Игры со словом: «Шалтай-болтай», «Лиса», «Наташа», «Трубач» и др.

Составила музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №99 Копосова Ольга Леонидовна.