
Алгоритм и содержание инновационной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа» Детский сад комбинированного вида № 99 «Голубая Важенка» в статусе Базовой площадки муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа
Тема инновационной деятельности: «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в предметно-пространственной среде детского сада».
Цель: Проектирование и создание предметно пространственной развивающей среды для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении.
8 октября 2024г. Заседание методического объединения на базе Центра развития образования. Ключевая тема встречи - организация работы младенческих групп и создание условий пребывания в детских садах детей младенческого и раннего возраста. Статистические исследования последнего времени подтвердили, что спрос на такие группы есть, а значит и есть потребность в обсуждении данной темы. Выступление с темой: Особенности формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Статьи коллег на данные темы опубликованы в сентябрьском номере журнала «Столичное образование».
21 ноября 2024г. Методический практикум в МДОУ "Детский сад № 62" с оытом работы по раннему возрасту "Ранний период - особый период детства"
25 Февраль 2025г. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Форма организации: мастер-класс
25 Апрель 2025г. Просмотр детской деятельности в группе раннего возраста (Форма организации – открытый просмотр)
25 Ноябрь 2025г. Мастер - класс «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством интегрирования художественно-изобразительной и музыкальной деятельности» (Форма организации – открытый просмотр)
Лукина Логоритмические занятия для детей раннего возраста
Боди перкуссия –это музыкальное направление, в котором в качестве музыкального инструмента используется всё тело. Главная цель данного направления – развитие чувства ритма, а также раскрытие творческого потенциала детей через движения тела.
Февраль 2026г. «Развитие исследовательских способностей детей раннего возраста (Корзинка Сокровищ, игра «Эвристика» (природный материал), игры и упражнения на межполушарное взаимодействие) Форма организации: семинар – практикум
Апрель 2026г. Создание условий для развития основных движений детей раннего возраста (форма организации - открытый просмотр)
МДОУ "Детский сад № 62" 21.11.24
21.11.24 "Ранний период- особый период детства"
29.11.2024 Студенты педагогического колледжа, Просмотр детско-родительской встречи, 11А группа
29.11.24. Студенты педагогического колледжа, Педагогическая система Монтессори
Методическое объединение на базе ЦРО, 08.10.24г.
Научно-методический форум "Великий Новгород" 30-31.11.24
Великий Новгород 30-31.11.24
Школа для родителей
15.11.23
15.11.23
15.11.23
14.12.2023 предмет-картинка
14.12.2023 владение ложкой
14.12.2023 Сортировка
14.12. перекладывание фасоли
14.12. Пересыпание
14.12. скручивание коврика
14.12.
эксперименты
24.04.2024г.
20.11.24г. "Сенсорная интеграция"
20.11.24
20.11.24
20.11.24
20.11.24
20.11.24
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством интегрирования художественно-изобразительной и музыкальной деятельности»
«Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством интегрирования художественно-изобразительной и музыкальной деятельности»
Боди -перкуссия -развитие чувства ритма через свое тело. 25.11.2025
Боди -перкуссия -развитие чувства ритма через свое тело. 25.11.2025
25.11.2025
25.11.2025