Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

2 декабря 2021 г.
С 12.11.2021 года в нашем детском саду проходил конкурс кормушек «Столовая для птиц». Приятно что, на конкурс было представлено 52 работы! Огромная благодарность родителям за творческий подход и креативность. Педагоги представили свои коллективные, оригинальные работы, проявив смекалку и художественное творчество. При оценки работ было трудно выбрать лучшие, поэтому призовые места разделили между самыми «Безопасными», «Практичными», «Оригинальными», «Яркими»:
1 место
Васильева Алиса
Курицына Евгения
2 место
Семья Фалеевых
Еникеев Марат
Рыжкова Мия
Строганова Мирослава
3 место
Горянин Юрий
Колесов Ярослав
Вишняков Марк
Номинации:
«Оригинальная кормушка»
Борисов Гоша
Баранова Алиса
«Лучшая семейная кормушка»
Семья Курицыных
Семья Шатохиных
Семья Иванова Павла
«Приз зрительских симпатий»
Фоминых Вера и Гриша
Карпина Ульяна
Мы не могли не отметить наших сотрудников представивших на конкурс кормушки:
Номинация
«Оригинальная кормушка»
Группа 1 А «Пчёлки»
Группа 10 А «Цветик – семицветик»
Группа 11 А «Солнечные зайчики»
Спасибо большое за активное участие в конкурсе «Столовая для птиц».

 

              /рекомендации учителя – логопеда/

  1. Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,

        нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

  2. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание - раздевание, игра,

        прогулка и т.д.

  3. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. 

  4. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов. 

  5. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа.

        Например, говорите"Что он делает?" вместо «Он играет?» 

  6. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д. 

  7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

        Если ваш ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. 

  8. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

  9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «Круглый мяч» и т.д. 

  10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.  Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».