Обучение письму М. Монтессори называла "методом самопроизвольного письма". Предоставив возможность ребенку развивать свою руку и тем самым справляться с орудием письма, педагогу остается обеспечить ему, возможность распознавать сначало моторно, а потом осмысленно начертания букв, и тогда ребенок овладеет письменной речью самопроизвольно.
На занятии "Игровой школы Монтессори" (29 ноября) педагог-Монтессори Скорина Екатерина Петровна познакомила воспитателей с дидактическими материалами "Мелалические рамки-вкладыши", "Шершавые буквы - прописные прямые", "Большой подвижный алфавит - прописные наклонные буквы". Эти материалы имеют важное значение для развития мелкой моторики руки и подготовки ребенка к письму. Огорчает, то обстоятельство, что в группах дидактические материалы не в полном объеме. Помощь родителей в приобретении или изготовлении материалов -Монтессори была бы большой радостью для детей и педагогов.