Версия для слабовидящих
Цифровое ТВ
 

Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

18 сентября 2019 г.
27 сентября - Всероссийский День приема родителей дошкольников!





Уважаемые родители!

Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» при поддержке Фонда президентских грантов и партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» проведет 27 сентября, в День воспитателя и всех дошкольных работников,
III Всероссийский День приема родителей дошкольников.
Прием будет осуществляться в региональных общественных приемных Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева с участием представителей органов исполнительной и законодательной власти вашего региона, региональных координаторов федерального партийного проекта «Новая школа», представителей ВОО «Воспитатели России».
Время приема с 10.00 до 13.00 по местному времени.

У вас есть уникальная возможность обратиться со своими вопросами и проблемами напрямую к руководству вашего региона, к руководству страны.
На нашем официальном сайте www.vospitateli.org открыта онлайн регистрация родителей, желающих принять участие в приеме.
Вы можете зарегистрироваться на прием и направить свой вопрос уже сейчас!
Будем рады видеть вас!

Справочно:
Всероссийский прием состоялся впервые 2 октября 2017 года и был положительно оценен всеми его участниками. В нем приняли участие 69 регионов, мы получили обращения от более 1,5 тысяч родителей. На приемах в регионах присутствовали более 200 экспертов, которые давали компетентные ответы и консультации на все поступившие вопросы.
Поскольку родители положительно оценили данную акцию, было принято решение сделать ее регулярной.
Адреса приемных в вашем регионе можете уточнить в своей дошкольной организации либо по адресу https://er.ru/reception/regional-receptions/

Игровая школа Монтессори

Педагогика Монтессори, известна как система Монтессори — система воспитания,предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, ученым и мыслителем Марией Монтессори. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении. Педагогика Монтессори сосредотачивается на потребностях, способностях и одаренности каждого отдельного ребёнка.

Заповеди Марии Монтессори:

  • Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме);
  • Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него;
  • Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше мест;
  • Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней;
  • Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней;
  • Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним;
  • Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе;
  • Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию;
  • Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям; Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее;
  • Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное,преодолевать несовершенство;
  • Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел;
  • Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.

Сензитивные периоды в развитии ребенка.

Сензитивность — это период особой восприимчивости к чему-либо; это сверхмощная сила, стимул, направляющий ребенка к особым качествам и элементам окружающей среды; это период, в течение которого ребенок концентрирует внимание на отдельных аспектах окружающей среды, игнорируя другие; это длительная, интенсивная работа, которая не вызывает усталость или скуку, а, наоборот, постоянную энергию и интерес.

Сензитивный период — это временное состояние: однажды реализованный он исчезает навсегда.