Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

20 ноября 2024 г.
20 ноября в рамках Базовой площадки, прошло мероприятие для педагогов и специалистов Петрозаводского городского округа по теме «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста для формирования навыков самообслуживания». Сенсорная интеграция — это процесс, посредством которого мозг принимает, обрабатывает, упорядочивает и интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств. Дети раннего возраста очень чувствительны к окружающему миру и воспринимают поступающую информацию тактильно, визуально и на слух. Полученная информация помогает ребенку адаптироваться и ориентироваться в окружающей среде, общаться с другими людьми, учиться и развиваться. Музыкальный руководитель, Шалгунова Елена Викторовна, представила коллегам дидактический материал, развивающий слуховое восприятие, акустическое внимание по двум направлениям – развивается восприятие речевых звуков и неречевых звуков, то есть шумов. Резникова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре представила материал развивающий координацию движений, крупную моторику, ориентировку в пространстве. Педагог-психолог, Черкесова Евгения Федоровна, поделилась пособиями и дидактическими играми, развивающими мелкую моторику рук, восприятие цвета, тактильные ощущения. Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель, представили пособия для работы с водой. Развитие тактильных ощущений, эмоциональная стабилизация, практическая составляющая и дидактическая основа, возможности воды безграничны. Упражнения с представленными материалами позволяют детям раннего возраста стать независимым от взрослого, быть самостоятельным, уверенным в себе. По отзывам коллег, они высоко оценили работу педагогов групп раннего возраста и готовы применять на практике представленный опыт.

Введение в языковой материал

16 октября 2015 г.

На встече, в рамках проекта "Игровая школа М. Монтессори", педагоги   ходили в гости друг к другу и знакомились с дидактическим материалом  из раздела "Язык". После экскурсии встретились в актовом зале и обменялись впечатлениями. Многие коллеги отмечали серьезную  и качественную работу по созданию языковой среды в группах № 01а "Пчелки (педагоги Зинькова Марина Сергеевна, Сутугина Юлия Юрьевна), № 03а "Почемучки" (педагоги Ершова Ольга Михайловна, Корженевская Татьяна Игоревна), № 06а "Звездочки" (педагоги Егорова Виктория Алексеевна, Фирсова Анна Николаевна), № 07а (Чуркина Полина Борисовна, Татти Марина Михайловна), № 10а "Цветик-семицветик (педагоги Гапоненко Ирина Андреевна, Сорокина Марина Владимировна), №12 а (педагоги Гуща Антонина Валерьевна, Аверьянова Яна Станиславовна).

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!