Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

31 января 2025 г.
Ребята подготовительных групп изучая окружающий мир, открыли для себя что, Арктика, это единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу, который включает окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Ребят поразили низкие температуры воздуха, бескрайние снежные пустыни, айсберги. Но, больше всего дети удивились богатому животному миру Арктики и решили что обязательно надо защищать этих животных и оберегать хрупкую природу Севера. Самый популярный из животных, это белый медведь. Белый медведь большой и сильный хищник, живет преимущественно в приполярных областях Северного полушария земли и является исчезающим видом. Размножатся в неволе медведь не может, в естественных условиях его подстерегает много опасностей со стороны людей. В группах прошли тематические занятия, дети познакомились со средой обитания Белых медведей, особенностями питания и жизнедеятельности. Портреты Белых медведей украсили выставки детских работ в разных техниках.
20 января 2025 г.

Открытое мероприятие

16 апреля 2015 г.

16.апреля  прошло  открытое  мероприяте "Самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом Монтессори", на котором присутствовало 14 педагогов их разных районов республики Карелия. Педагоги логопедических групп Сошкина Валентина Александровна и Яловчик Светлана Викторовна, учитель-логопед Орлова Елена Александровна показали гостям работу с детьми в развивающей монтессори-среде, рассказали о дидактическом материале М. Монтессори, об успехах дошкольников. На рефлексивном круге заместители заведующего по воспитательно-методической работе Скорина Екатерина Петровна и Мельникова Инна Владимировна, педагог-психолог Филина Анна Сергеевна поделились педагогическим опытом, рассказали об организации работы с детьми  в монтессори-группах и ответили на интересующие вопросы. Встреча закончилась ознакомительной экскурсией по детскому саду.

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!