Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

20 ноября 2024 г.
20 ноября в рамках Базовой площадки, прошло мероприятие для педагогов и специалистов Петрозаводского городского округа по теме «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста для формирования навыков самообслуживания». Сенсорная интеграция — это процесс, посредством которого мозг принимает, обрабатывает, упорядочивает и интерпретирует информацию, поступающую от органов чувств. Дети раннего возраста очень чувствительны к окружающему миру и воспринимают поступающую информацию тактильно, визуально и на слух. Полученная информация помогает ребенку адаптироваться и ориентироваться в окружающей среде, общаться с другими людьми, учиться и развиваться. Музыкальный руководитель, Шалгунова Елена Викторовна, представила коллегам дидактический материал, развивающий слуховое восприятие, акустическое внимание по двум направлениям – развивается восприятие речевых звуков и неречевых звуков, то есть шумов. Резникова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре представила материал развивающий координацию движений, крупную моторику, ориентировку в пространстве. Педагог-психолог, Черкесова Евгения Федоровна, поделилась пособиями и дидактическими играми, развивающими мелкую моторику рук, восприятие цвета, тактильные ощущения. Баканова Татьяна Александровна, старший воспитатель, представили пособия для работы с водой. Развитие тактильных ощущений, эмоциональная стабилизация, практическая составляющая и дидактическая основа, возможности воды безграничны. Упражнения с представленными материалами позволяют детям раннего возраста стать независимым от взрослого, быть самостоятельным, уверенным в себе. По отзывам коллег, они высоко оценили работу педагогов групп раннего возраста и готовы применять на практике представленный опыт.

Педагогический совет

20 февраля 2015 г.

Вчера в прошел педагогический совет № 3  по теме: "Результаты работы педагогического коллектива по реализации ФГОС ДО на примере приемственности со школамит г. Петрозаводска по вопросам адаптации, социализации и успешности обучение выпускников в школах". Педагогический коллектив провел большую подготовительную работу:

- посещение школ г. Петрозазовска, с целью анализа результативности работы по подготовке детей к обучению в школе;

- анкетирование учителей начальных классов;

- проведение теста Л. Бендера;

- тематическая проверка по работе с семьёй.

На педагогическом совете  с отчетом  о результативности выпускников выступили педагоги и специалисты: А.А. Букова, В. А. Сошкина, С. В. Яловчик, Г. Б. Голомоносова, Е. А. Орлова, А. С. Филина. При подведении итогов  заместитель заведующего по ВМР Скорина Е. П. отметила  эффективность работы педагогического коллектива, успешную адаптацию и социализацию выпускников детского сада.

 

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!