Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

12 февраля 2025 г.
Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей. Наши ребята в рамках проекта "Все профессии важны", не только ежедневно осуществляют трудовые операции, но и знакомятся с профессиями взрослых и познают их в сюжетно-ролевой игре.
31 января 2025 г.
Ребята подготовительных групп изучая окружающий мир, открыли для себя что, Арктика, это единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу, который включает окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов. Ребят поразили низкие температуры воздуха, бескрайние снежные пустыни, айсберги. Но, больше всего дети удивились богатому животному миру Арктики и решили что обязательно надо защищать этих животных и оберегать хрупкую природу Севера. Самый популярный из животных, это белый медведь. Белый медведь большой и сильный хищник, живет преимущественно в приполярных областях Северного полушария земли и является исчезающим видом. Размножатся в неволе медведь не может, в естественных условиях его подстерегает много опасностей со стороны людей. В группах прошли тематические занятия, дети познакомились со средой обитания Белых медведей, особенностями питания и жизнедеятельности. Портреты Белых медведей украсили выставки детских работ в разных техниках.

Совет 1.

 Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывать ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте полезность для здоровья выполнения правил личной гигиены, утренней зарядки, закаливания, правильного питания.

 Совет 2.

 Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требование к чистоте тела, белья, одежды, жилища.

 Совет 3.

 Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон – лучшая профилактика утомления и болезней.

 Совет 4.

 Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и.т.)

 Совет 5.

 Научите детей правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами – солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма.

 Совет 6.

 Помните, что в движении жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье – залог здоровья ребенка.

 Совет 7.

Организуйте ребенку правильное питание и воспитывайте положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

 Совет 8. 

 Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача.

 Совет 9. 

 Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для жизни.

 Совет 10.

 Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его укреплять свое здоровье.

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!