Дошкольный возраст – это период, в котором закладывается основа творческой личности, понимание нравственных норм, принятых в социуме. Поэтому главной задачей педагога в любом дошкольном учреждении является формирование творчески разви
вающей среды, способствующей гармонизации отношения ребёнка с окружающим миром, воспитанию думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
В процессе театрализованной деятельности ребенок получает опыт разнообразных эмоций, апробирует различные способы социальных взаимодействий, получает отклик на свое поведение. Порой, возможность сопереживать или отстаивать свою точку зрения ребенок впервые пробует лишь в процессе той или иной постановки.
Именно благодаря театрализованной деятельности у ребенка формируется опыт социальных навыков поведения, так как каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (добро, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребёнок познает мир не только умом, но и сердцем, и выражает свое собственное отношение к добру и злу.