Код, шифр | 85.11 |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 99" |
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 99" |
Уровень образования | дошкольное образование |
Форма обучения | Не требуется |
Срок получения образования | 5 лет |
Адаптированная образовательная программа | Нет |
Государственная аккредитация | Не требуется |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 99 «Голубая важенка» реализует Образовательную программу дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 99". Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155) с изменениями и дополнениями; Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11. 2022 №1028).
Целью реализации Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Возраст воспитанников, участвующих в реализации программы, от 1 года до 7 (8) лет. Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
Содержание программы охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области)
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Деятельность в статусе "Базовая площадка" по теме: «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста в предметно-пространственной среде детского сада»
Предполагаем, что 50% педагогов, посетивших наши мероприятия, будут применять полученные знания в своей практике.