Адрес г. Петрозаводск, ул.Сортавальская, 12 А

Телефон

(8142) 51-73-08, 53-01-06

Эл. почта detsadvagenka1@rambler.ru

31 января 2023 г.
31 марта прошло родительское собрание для родителей, будущих первоклассников. Психолог Наталья Валерьевна рассказала о психологической готовности первоклассника, учителя начальных классов, МОУ СОШ № 34, Елена Владимировна и Наталья Михайловна, познакомили с правилами приема в первый класс и особенностями обучения в школе. Начальник отделения пропаганды Госавтоинспекции Петрозаводска отметила важность обучения будущих школьников дорожной грамоте.
Умение детей ориентироваться в дорожной обстановке, полезные безопасные навыки могут сформироваться только в процессе совместного участия родителей и дошкольников в дорожном движении. Инспектор наглядно показала, на что обратить внимание при переходе проезжей части, на прогулках во дворе.
Автоинспектор акцентировала внимание родителей на важности законопослушного поведения родителя: вся профилактическая работа в дошкольном учреждении, встречи с дорожными полицейскими окажутся безрезультатными в случае пренебрежения правилами дорожного движения в их присутствии близкими.
30 января 2023 г.
27 июня 2023 года был подписан Указ Президента Российской Федерации № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника». Связано это с тем, что 2023 год – юбилейный для одного из основателей российской педагогики К. Д. Ушинского: «В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя – 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам». (В. В. Путин)
30 января 2023 года в детском саду № 99 «Голубая важенка» прошел час информации для специалистов учреждения под названием «Константин Ушинский – основоположник научной педагогики в России». Провела его сотрудница Библиотеки им. Н. Клюева (ул. Ровио, 17/2) О. Бобрик.

Участники мероприятия познакомились с биографией Ушинского, а также с 6-томным сборником «Педагогические сочинения», в который вошли методические рекомендации, статьи и труды великого педагога.
Отдельно остановились на том, что Ушинский является одним из лучших детских писателей второй половины 19 века. И это неслучайно! Его рассказы и сказки – классический образец литературы для детей. Своей актуальности они не потеряли и сегодня. Произведения Ушинского невелики по объёму, приближены к детской жизни, а значит, понятны и интересны юным читателям.

В заключение специалистов пригласили посетить выставку «Славим мы величие учителя», подготовленную сотрудниками Библиотеки им. Н. Клюева (ул. Ровио, д.17/2) и приуроченную к Году педагога и наставника. На ней представлены книги по педагогике и произведения о людях, посвятивших этому делу свою жизнь.

роль подвижной игры в жизни дошкольника

Роль подвижной игры в жизни дошкольника.

 

  Что больше всего любят дети? Конечно же, играть!

  По мнению ученых, игра – это не просто забава, а важный вид деятельности. Игра сопровождает ребёнка от рождения, остается с ним в детстве, отрочестве. Игра отражает мир мыслей и чувств детей, несет в себе много познавательного материала.

 Существует большое разнообразие  игр. Особое место занимают подвижные игры.

  Эти игры незаменимое средство физического воспитания, самовыражения, «проба сил». Подвижная игра  будет уместна, если ребенок устал от однообразных действий - для разрядки, или наоборот расшалился - для успокоения. Или если необходимо поднять настроение, активность.

  Двигательные задания в подвижных играх варьируются: одно и то же движение может выполняться по-разному в зависимости от ситуации. Это имеет большое значение для развития координации движений, умения ориентироваться в пространстве, воспитанию активности и самостоятельности.

  Подвижные игры нередко сопровождаются стихами и песенками. Движения с речевым сопровождением воспитывают чувство красоты, умение прислушиваться к каждому слову, активизируют внимание.

  В процессе подвижной игры происходит формирование способности проявлять выдержку, смелость, умение действовать в коллективе и индивидуально. Позитивные эмоции, возникающие в процессе игровой деятельности, положительно влияют на психику ребёнка. 

  Подвижные игры крайне необходимы детям в дошкольном возрасте, когда чрезвычайно важен двигательный опыт. Мышцы туловища и конечностей находятся в  стадии развития и нуждаются в укреплении и устойчивости. Воспитывая  у детей потребность ежедневно двигаться, выполнять физические упражнения с ранних лет, можно заложить прочные основы хорошего здоровья. Важно чтобы меры по укреплению здоровья ребенка, проводимые в детском саду, дополнялись ежедневными упражнениями и играми в домашних условиях.

  Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными задача каждого взрослого!

Решаемвместе
Неубранснег, яманадороге, негоритфонарь? Столкнулисьспроблемой — сообщитеоней!